П О Л О Ж Е Н И Е
фестиваля «Зимний ураган 2019»
I. Цели и задачи
Развитие творческой и спортивной активности молодежи, гражданско-патриотическое воспитание молодёжи, популяризация зимних видов спорта среди населения, организация досуга.
II. Место и время проведения
Место проведения: ФКУ «Загородный дом приёмов «Русичи».
Фестиваль проводится с 04 по 06 января 2019 г.
III. Организатор
Организатором фестиваля является штаб фестиваля, который формируется организациями ФКУ «Загородный дом приёмов «Русичи», отдел спорта администрации МР «Малоярославецкий район», МКУДО «Малоярославецкая ДЮСШ», МБУК « Центр культуры и туризма». Ответственныеза проведения мероприятия: Овсянников Денис, Купрюхин Павел, Милевская Оксана, Рита Овсянникова. Электронная почта по фестивалю: 214632011@mail.ru ; 89533181030 Денис
Организатор слета оставляет за собой право внести изменения в программу фестиваля.
IV. Участники
К участию в фестивале допускаются команды в составе не менее 10 человек, подавшие заявку и оплатившие проживание и питание в ФКУ «Загородный дом приёмов «Русичи».
Команды несут ответственность за поведение и здоровье своих участников, порчу имущества лагеря.
V. Финансирование
Финансирование фестиваля осуществляется за счет:
* взносов участников в размере 2300 руб., (взрослые) с 04.01.19г. по 06.01.19 г., (три дня две ночи), (в стоимость входит: проживание и питание участников фестиваля, аренда концертного зала и музыкального оборудования для проведения творческого конкурса, аренда спортивного зала для проведения спортивных мероприятий, аренда футбольного поля, охраняемая автостоянка, оборудованные беседки с мангалами).
* Дети от 6-15 взнос 2000 руб.
В случае отказа от участия в фестивале по инициативе «Участника» денежные средства возврату не подлежат.
На территории ФКУ «Загородный дом приёмов «Русичи» предусмотрены дополнительные платные услуги:
— Баня русская
— Бассейн
VI. Награждение победителей
Команды, занявшие призовые места в отдельных видах, награждаются грамотами и призами. Команды, занявшие призовые места в общем зачете, награждаются грамотами и кубками.
Приложение № 1к Положению
Журнал участников фестиваля
Я, (далее участник), был проинформирован и полностью осознал, что фестиваль (далее слет) – мероприятие, связанное с повышенной опасностью и участие в нем является потенциально опасной формой организации досуга и, следовательно, может служить источником как незначительных, так и серьезных физических травм и повреждений.
Признаю, что добровольно принимаю участие и беру на себя полную ответственность за все мои действия, произведенные на слете, а также обязуюсь вести себя на мероприятии в соответствии с Правилами фестиваля, и соблюдать в полной мере инструкцию по технике безопасности.
Я ознакомлен в полном объеме и целиком согласен с Правилами фестиваля.
Риск, связанный с участием в слете полностью осознаю и снимаю любую ответственность за мою жизнь и здоровье со Штаба фестиваля.
Я согласен отказаться от любых претензий к организаторам фестиваля, в случае любого ущерба моему физическому, моральному, психическому и прочему здоровью, моему личному имуществу.
Все вышеизложенное мною внимательно прочитано, со всем вышеизложенным согласен, достоверность сведений личного характера подтверждаю:
Команда:
№ ФИО Дата рождения С правилами и Положением ознакомлен
ПРОГРАММА
фестиваля «Зимний ураган 2019»
04 января
с 14.00 до 16.00 Заезд команд, расселение.
16.30 открытие фестиваля
-Конкурс «Я его слепила из того, что было…» команды начинают строить из снега и подручных средств зимнюю фигуру в свободное время на протяжении всего фестиваля, судейство проводится по готовности объекта.
Оценивается: архитектура, оригинальность, юмор, оформление, мастерство, массовость, раскрытие темы, общее эмоциональное воздействие.
17.00 -Спортивное знакомство команд — мини-футбол в спортивном зале 3мужчины 1 женщина 2 тайма по 5 минут ГРЯЗНОГО времени. В случае «ничьей» каждой командой пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха)
18.30-19.30 ужин
19.30 – 20.30 – Традиционный конкурс «Приветствие». Команды должны поприветствовать друг друга, организаторов, гостей и т.д. Время выступления — до 5 минут. Тема приветствия: «Карнавальная ночь!» Оценивается: оригинальность, юмор, постановка, актёрское мастерство, оформление, музыкальность, доброжелательность, раскрытие темы конкурса, комплексное выступление, сценарий, постановка, актерское мастерство, массовость, раскрытие темы, общее эмоциональное воздействие, костюмы. Штраф за превышение временных рамок: 1 минута — 5 баллов (с 05:01).
21.00 – дискотека вход платный (частушка со всей команды)
00.30 — отбой.
05 января
08.00 – Подъем.
8.30 — 09.30 –Завтрак.
10.00 -Командная Эстафета (на улице) Количество участников – 10 человек, вне зависимости от возраста и пола, команда расставлена по этапам. I — этап пробежать 30 метров. 1 чел.
II — этап бег внутри обруча 30м. 2 чел.
III — этап перенос бутылей с водой коромыслом 30м. 1 чел.
IV — этап большая (черепаха ) 2чел. прижимаются друг другу спиной руки в замке, бегут приставными шагами 20м.
V – битый не битого везет человек садится на закорки 4 чел.
12.00-13.30 — дуэль «Кутузов» «Наполеон» (Дима Лазарев) стрельба из пейнтбольного оружия
13.30 -14.30 – обед.
14.30-15.30 Дартс (2 мужчины + 1 женщина), в помещении.
14.30-15.30 Метание валенка (3 чел.) метает один человек, одна попытка, общий результат на дальность валенок по определенному примеру (судья на виде покажет, как кидать)
15.30 -17.00 Гигант бол — игра проводится на открытом воздухе (мяч для гимнастики большой) 2 тайма по 5 минут ГРЯЗНОГО времени. В случае «ничьей» каждой командой пробиваются по 3 пенальти (далее до первого промаха) участвует вся команда 10 человек, мяч руками нести запрещено.
17.00 — 18.30-Конкурс «Русская тройка» Трое мужчин везут девушку на покрышке по заданной трассе туда-обратно. Возраст девушки 16+.
19.00 — 20.00 – ужин.
20.00 – 21.30 — Что? Где? Когда?
21.30–00.30 – дискотека в помещении. Вечерний Маскарад (вход на дискотеку в Маскарадных костюмах)
00-30 отбой.
06 января
08.00 – Подъем.
08.30 — 09.30– Завтрак.
10.00-11.00 — Гигант слалом (две команды по 5 человек едут на больших лыжах на время, расстояние 15 метров.
11.30 — 12.30 – Канат
Состав команды ограничен суммарным весом 600 кг и количеством участников – 10 человек. Допускаются замены между турами. Соревнования проводятся по традиционным правилам. Участники должны быть в кроссовках без шипов и острых каблуков.
13.00 –Закрытие фестиваля, награждение, уборка, сдача номеров.
По усмотрению штаба слёта, и исходя из погодных условий, возможны изменение по времени, а так же конкурсы сюрпризы.
Состав команды 10 человек
Участие в соревнованиях строго по поданной заявке.
Данное положение является официальным приглашением на фестиваль.
Отдел спорта