Среда, 17 апреля 2024 16 +  RSS  Письмо редактору
Среда, 17 апреля 2024 16 +  RSS  Письмо редактору
Роспотребнадзор не даст в обиду пассажиров калужских такси
10:22, 29 декабря 2018

Роспотребнадзор не даст в обиду пассажиров калужских такси


Калужане, которые пользуются  услугами такси, часто жалуются на некачественное обслуживание. Такого рода случаи становятся поводом для многочисленных публикаций в газетах и соцсетях. Однако положение дел не меняется.

Управление Роспотребнадзора по Калужской области открыло в канун праздника «горячую  линию» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга (аренды автомобиля у профильных компаний).

Специалисты ведомства проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность — каршерингу. Звонки принимаются до 15 января.

Интересующие вопросы можно задать по рабочим дням с 10.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.45 по телефонам «горячих линий»:

(8-4842)55-20-24, (84842)55-72-74, в Консультационный центр информирования и консультирования граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей.

Кроме того, консультации по указанным вопросам круглосуточно и без выходных и праздничных дней можно получить в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по тел. 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный).

Капитолина Коробов


© 2024 Маяк.тв
Учредитель: Муниципальное автономное учреждение Малоярославецкого района «Районный информационный центр «Маяк».